Предоставление услуг частным компаниям не предполагалось. Более того, до недавнего времени ремонтный комплекс являлся частью эксплуатационного, в задачи которого входила подготовка вагонов под погрузку, контроль возникновения неисправностей в пути следования, технический осмотр вагонов в составе поезда. Процесс реформирования был запущен в году и завершен только в году. В результате все функции по ремонту грузовых вагонов и имущественный комплекс ремонтных депо были переданы специально созданной Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов, которая приступила к работе в апреле года. В состав дирекции вошли основные ремонтные мощности монополии - вагоноремонтных депо, две вагоноколесные мастерские. Потребности в ремонте самой монополии увеличились меньше чем на процент - до ,35 тыс. В дирекции указывают и на повышение качества плановых видов ремонта: Казалось бы, цифры говорят об улучшении ситуации с грузовым ремонтом в первую очередь для частных операторов вагонов. Однако на практике ремонт вагонов остается головной болью частного железнодорожного бизнеса.

Негативные тенденции наблюдаются в дирекции тяги. Здесь фиксировались отцепки вагонов от грузовых поездов из-за грения буксовых узлов. Причём большая часть претензий заключается в нарушении сроков проведения всех видов техобслуживания и несвоевременном обслуживании устройств контроля безопасности. Особенно подробно остановились на проблемах системы учёта.

В итоге категория отказа изменена на третью. Обсудили и вопросы организации корпоративной сертификации на полигоне дороги.

Большая группа работников вагонного ремонтного депо была ВТБ во многом способна изменить статус инвестиционных проектов.

Локомотивные депо Карталы и Аркаим отмечают летие Сегодня, 29 июня, локомотивные депо Карталы и Аркаим на Южно-Уральской железной дороге отмечают летие. Магистрали исполняется 75 лет. Вместе с дорогой юбилеи отмечают сразу несколько предприятий ЮУЖД: Карталинская, Магнитогорская и Троицкая дистанции СЦБ, вагонное эксплуатационное депо Карталы, отделенческие больницы на станции Златоуст и Оренбург, Дом культуры железнодорожников в Карталах и т.

Особое место в списке юбиляров занимают локомотивные депо Карталы и Аркаим. Им исполняется в этом году 80 лет. Необходимость строительства локомотивного паровозного депо на станции Карталы возникла в связи со строительством крупнейшего в Европе металлургического комбината в Магнитогорске. Этот день считается днем основания локомотивного депо Карталы.

За годы своего существования ремонтно-эксплуатационное локомотивное депо Карталы стало одним из базовых на ЮУЖД. В ремонтном локомотивном депо Аркаим в настоящее время проходят ремонт электровозы, тепловозы и электросекции. Депо имеет шесть ремонтных секций, оснащенных современным технологическим оборудованием.

Статьи Восстановление шеек осей вагонных колесных… Известно много способов восстановления деталей машин и механизмов, возвращающих работоспособность изношенным или поврежденным деталям, — это способы ремонтных размеров, дополнительных деталей, пластической деформации, нанесения синтетических и электролитических покрытий, различных видов наплавки, газотермического напыления и др. Предпочтительными являются способы, позволяющие восстанавливать не только характер посадки сопряжения, но и начальные размеры деталей с обеспечением их взаимозаменяемости и сохранением рабочих характеристик восстановленных деталей.

Идея восстановления буксовых шеек напылением заключается в том, чтобы разработать технологию, обеспечивающую получение восстановленных шеек осей со свойствами в эксплуатации и при монтаже не ниже, чем у новых осей.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПАНИИ ОАО «Вагонная ремонтная финансированием инвестиций, управлением имуществом и развитием имущественного комплекса. Чусовская Свердловск-Сорт. Магнитогорск Ишим (вагонного ремонтного депо, (ВЧДр)), разработана программа их.

Положение с обеспечением безопасности движения поездов в ноябре не улучшилось При снижении количества отказов технических средств всех категорий на 13 процентов, а 1-й и 2-й категорий — на 10 процентов общее количество событий, связанных с нарушением правил безопасности движения, увеличилось на 43 процента. Данный вопрос также был поднят при подведении итогов работы за 10 месяцев в связи с допущенными в октябре на дороге пятью случаями сходов.

Но ситуация не изменилась. В ноябре на станции Оренбург опять допущено два схода при маневрах, а с начала года их уже 16 , в то время как за весь год их было всего семь. Складывается впечатление, что руководители предприятий не слушают, о чём говорится на селекторных совещаниях. Так, 11 ноября при производстве маневровой работы на станции Оренбург ДС Станислав Фильченко на ручном стрелочном переводе допущен сход двух колёсных пар вагона-лаборатории связи.

Сопутствовали сходу неочистка стрелочного перевода от снега работниками Оренбургской дистанции пути ПЧ Иван Трифонов , а также отсутствие контроля со стороны командного состава станции Оренбург за соблюдением технологии проведения маневровых передвижений по нецентрализованным стрелочным переводам и формальное выполнение нормативов личного участия в обеспечении безопасности движения поездов. Мы так скоро первое место на сети займём по количеству сходов на тракционных путях и в других закоулках!

Третий месяц подряд не выходит из зоны критики хозяйство электрификации и электроснабжения, где в ноябре общее количество отказов технических средств, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, возросло более чем в три раза, а 1-й и 2-й категорий — в 4 раза. В результате поезд задержан на 2 часа, а ещё 12 грузовых поездов — почти на 14 часов. Из них 3 случая со сдвигом буксы, 1 случай — с перекосом буксы. Не повышается качество подготовки грузовых поездов, и в первую очередь тормозного оборудования, на ПТО эксплуатационных вагонных депо, о чём свидетельствуют практически ежедневные остановки поездов по срабатыванию тормозов, из них 4 случая в ноябре классифицированы корпоративными нарушениями.

При осмотре у одного вагона на трёх колёсных парах выявлены навары от 3-х до 60 мм, на одной колёсной паре ползуны от 3-х до 3,5 мм. Причиной явилась неисправность воздухораспределителя, невыявленная работниками пункта технической передачи вагонов ПТП станции Новосергиевская эксплуатационного вагонного депо Оренбург.

В парке стояла жаркая солнечная погода. В этот день проходил Всероссийский олимпийский день. В течении дня, на различные старты, выходили спортивные группы со всего города.

В вагонных депо кругошлифовальные станки, как правило, отсутствуют). участках восстановления буксовых шеек в вагонных депо Магнитогорск, Тосно, Шилка партий ремонтные предприятия могут приступать к серийному ремонту финансируемую централизованно из инвестиционного фонда МПС.

Обсудить в форуме Конференция прошла в штатном режиме Сорок девятое заседание Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций прошло в конце августа года в г. По словам председательствующего и участников форума, заседание прошло, как говорят космонавты, в штатном режиме. По всем обсуждаемым вопросам был найден всех устраивающий компромисс, что и было зафиксировано принятым в завершение заседания протоколом.

Такое единодушие во многом объясняется предварительной скрупулезной работой экспертов, которые рассматривали проблемы не только с точки зрения возможных технических и технологических решений, но и интересов участников заседания. Естественно, если эти интересы не снижали уровня безопасности движения. При этом надо отметить, что вся предыдущая работа Комиссии полномочных представителей убедительно доказала высокий профессионализм ее участников, их взаимное уважение друг к другу, понимание необходимости компромиссов.

Как всегда, на рассмотрение участников заседания было вынесено достаточно много вопросов. Причем некоторые из этих вопросов содержали множество подпунктов, которые вполне тянули на самостоятельные позиции. По мнению заместителя председателя Дирекции Совета — руководителя Департамента подвижного состава и безопасности движения Василия Ивановича Зеленкова, среди этого множества вопросов не актуальных не было — технические условия надо рассматривать, руководящие документы на ремонт грузовых тележек тоже не терпят отлагательства в рассмотрении, так как изменения на эти ТУ уже согласованы, и т.

Но ряд моментов к примеру, установка износостойких элементов требовал совместного рассмотрения. Но спорных вопросов не возникло, хотя трудные для принятия всеми были. Очевидно, эти спорные вопросы рождались внутри стран-участниц.

Несколько лет назад в городе металлургов проходил смотр-конкурс местных музеев. Претендентов на победу было предостаточно, и экспонаты у них были как на подбор уникальные: К удивлению остальных участников, первое место авторитетное жюри практически единогласно присудило музею железнодорожников, который ничем подобным похвалиться не мог. Но тем не менее у него была своя изюминка. Вот что поразило жюри.

Многие экспонаты непременно вызывают улыбку у любого посетителя и трогают душу.

Компания Открытое акционерное общество"Вагонная ремонтная компания - 2" Хабаровский филиал Вагонное ремонтное депо Партизанск.

Ольга Балабанова Важный производственный рубеж На днях ЗАО"Уральская вагоноремонтная компания" выпустила с планового ремонта тысячный вагон. Этот производственный юбилей - показатель стабильности работы предприятия. Железнодорожные перевозки - самый распространённый вид доставки пассажиров и грузов. Слаженность работы железнодорожного транспорта во многом зависит от состояния подвижного состава.

Каждый вагон, выпущенный с конвейера, периодически требует ремонта, которым занимаются специализированные предприятия. Совсем недавно, лет восемь назад, Магнитогорск остро нуждался в производстве такого рода: Чтобы закрыть эти потребности и повысить качество ремонтных услуг, группа компаний"Н-Транс" и ООО"ММК-Транс" профинансировали создание на базе части имущественного комплекса бывшего Магнитогорского завода металлоконструкций современного вагоноремонтного предприятия.

Всего два года понадобилось, чтобы поставить производство на рабочие рельсы. Предприятие было оснащено по последнему слову техники.

Основные виды оказываемых услуг: Проведение плановых видов ремонта грузовых вагонов парка ОАО"РЖД" и собственности других организаций, модернизация грузовых вагонов. Организация капитального и участкового ремонта колесных пар с использованием комплектующих деталей, предоставляемых ОАО"РЖД". Проведение сервисного обслуживания собственных грузовых вагонов, построенных отремонтированных капитальным ремонтом на вагоностроительных предприятиях, в период гарантийных обязательств.

ремонтная база грузовых вагонов создавалась еще во вре- мена СССР. Расположение вагоноремонтных депо, их мощ- ности и персонал должны были.

Честность не для всех Отдельные предприятия предоставляют недостоверную информацию о выполнении мероприятий в сфере безопасности движения Количество событий и отказов за прошедшие полгода не радует. Стремление отличное, но как отработали по факту? К сожалению, статистика говорит сама за себя. С другой — рост в два раза допущен в Южно-Уральской дирекции инфраструктуры, Дирекции по ремонту пути и в Дирекции тяги. С учётом дочерних и зависимых обществ дорога оказалась практически на том же уровне — 57 против 59 в первом полугодии го.

Но при этом существенный рост количества событий зафиксирован на вагоноремонтных предприятиях. По ВРК-2 в Челябинске ситуация немногим лучше. Также с отрицательной динамикой отработали в пассажирском вагонном депо Челябинск и рефрижераторном вагонном депо Троицк. И тут есть маленький нюанс — в нём немного иная классификация. И уже основная масса срывов в эксплуатационной работе дороги приходится на корпоративные нарушения, когда из-за отказа технических средств допускается задержка поезда на один час и более.

А причина всё та же — низкое качество ремонта техники. Только раньше мы винили во всём наши ремонтные локомотивные депо, а теперь это сервисные компании.

Как видно из таблицы - 5. С помощью отраслевой системы полномерного централизованного учета грузовых вагонов представляется возможным по каждому депо накапливать данные об отцепках. В качестве причин отцепки вагона в текущий ремонт могут выступать:

, , Вагонное ремонтное депо Магнитогорск, , , ООО"Строительные инвестиции",

Это обусловлено тем, что бухгалтерский учет позволяет произвести анализ финансового положения организации, и он необходим для планирования его деятельности. Особое место в системе бухгалтерского учета отводится вопросу учета основных средств. В последнее время организации, стремящиеся к получению положительного экономического эффекта и развития своего бизнеса необходимо использование и приобретение объектов основных средств.

Так же числящееся на балансе предприятия объекты основных средств является дополнительным гарантом для внешних пользователей бухгалтерской отчетности: Эффективное существование каждого экономического субъекта зависит от рационального использования материально-производственных запасов и недвижимого имущества. Руководители экономических субъектов должны осуществлять порядок приобретения и рационального использования основных средств.

Основные средства составляют преобладающую часть инвестиций. Для их возобновления и контроля над эффективностью использования, необходима информация о степени изношенности, необходимости проведения переоценки, своевременности списания, которую формирует бухгалтерский учет и отчетность, являясь информационной базой для экономического анализа.

На железнодорожном транспорте основные средства составляют более половины всего имущества и являются главным фактором производства. Именно в этом и заключается актуальность данной работы.

Пожалуй, за последние пятнадцать лет вряд ли можно припомнить такие инвестиционные объемы, которые направляются сейчас на строительство и реконструкцию депо по ремонту подвижного состава. Владельцы подвижного состава не устают жаловаться на дефицитность столь необходимой услуги, как ремонт вагонного парка. Мол, депо на сети железных дорог не хватает. Да и качество ремонта собственников подвижного состава далеко не всегда устраивает.

Текущий год стал для сегмента вагоноремонта поворотным: Изначально на аукцион было выведено 22 предприятия, оставшиеся 10 пока не заинтересовали покупателей, для их выведения в конкурентный сектор будут организованы дополнительные конкурсы.

А Вагонное депо Магнитогорск Ю-УР. А Вагонное депо А Вагонное ремонтное депо Бузулук Ю-УР. А Пассажирское.

При эксплуатационной длине порядка 5 тыс. Каждый год ЮУЖД, где трудятся около 80 тыс. Развитие конкуренции и приток частного капитала, модернизация инфраструктуры, локомотивного парка и подвижного состава, совершенствование логистики, увеличение скорости оборота вагонов и повышение комфортабельности перевозок - с этими программами связывает будущее ЮУЖД ее начальник Анатолий Левченко. За счет чего он достигнут?

Последние три года востребованность услуг железнодорожного транспорта на Южном Урале постоянно растет. Если в году автотранспортом в регионе перевезено 14,4 млн тонн грузов, а ЮУЖД - 72,6 млн тонн, то в году соотношение составило 12,4 млн тонн против 85,5 миллиона соответственно. Ожидается увеличение перевозок металлопродукции, железной руды, граншлаков, огнеупоров и удобрений. Сейчас мы встречаемся с металлургами, трубниками, угольщиками, выясняем, что можно сделать, чтобы увеличить погрузку.

Принимаем, конечно, и свои меры.

Родился 18 января в городе Стародуб Брянской области. Начал работу на Брянском отделении Московской железной дороги мастером локомотивного депо Унеча , где прошёл путь от главного технолога до главного инженера депо. Был первым руководителем крупнейшего на юго-западе России депо, который организовал работу предприятия в соответствии с требованиями рыночной экономики [3] [4].

с ликвидацией участка Троицк вагонного ремонтного депо Карталы тяжелом состоянии находятся вагонные депо в Челябинске, в Магнитогорске, в Карталах, с реализацией инвестиционного проекта группы «Русская медная.

Минск, 17 ноября года Тридцать девятое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось ноября г. В заседании приняли участие: В заседании участвовали наблюдатели при Совете по железнодорожному транспорту - руководители железнодорожной администрации Финляндской Республики и Международной Конфедерации профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей.

Заместитель Премьер-министра Республики Беларусь В. Гапеев зачитал приветствие Премьер-министра Республики Беларусь С. Сидорского участникам заседания Совета и выступил с сообщением. Булахов, представители Интеграционного комитета Евразийского экономического сообщества, Министерства транспорта Российской Федерации. Список участников заседания прилагается Приложение 1. Председательствовал на заседании Председатель Совета, президент открытого акционерного общества"Российские железные дороги" Г.

Заседание утвердило следующую повестку дня: О выполнении решений тридцать восьмого заседания Совета и итогах эксплуатационной работы железных дорог за десять месяцев года.

Врачи выписали из больницы Ваню Фокина, выжившего под завалами в Магнитогорске.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!