Литература по планированию

При этом на любую предлагаемую помощь со стороны предприниматель смотрит с недоверием, относится к своей бизнес-идее как к ребенку и считает, что сам лучше знает, как его воспитывать. А когда дело касается разработки бизнес-плана, обязательного к исполнению и обнажающего весь объём предстоящих забот, потенциальные бизнесмены зачастую и вовсе предпочитают прятать голову в песок и уповать на собственную компетентность. ТЭО тех лет также не вызывали доверия, тем более не могло быть и речи о планировании бизнеса. Но менялась страна, менялись и подходы к построению бизнеса. Если в е и начале х редкие бизнес-планы составлялись для западных банков, то сегодня они получили куда более широкое распространение. Однако, к сожалению, большинством предпринимателей бизнес-планы воспринимаются лишь как трудоемкая формальность на пути к получению заветного финансирования. В этой книге мы покажем реальную пользу планирования для бизнеса, упростим задачу тем, кому потребовалось разработать бизнес-план, приоткроем тайну, как получить финансирование под бизнес-план и, наконец, покажем, как бизнес-план может приносить деньги и уважение. Мы хотим поделиться с потенциальными и действующими предпринимателями опытом разработки различных бизнес-планов плюс показать современные возможности бизнес-планирования при осуществлении инвестиционных проектов.

Литература по бизнес планированию

МАГМУ, Рассмотрены вопросы разработки бизнес-плана с учетом необходимости наличия стратегической концепции развития предприятия организации , разработки и учета взаимосвязи отдельных разделов бизнес-плана. При этом как разработка основных разделов, так и бизнес-плана в целом рассматриваются на практических примерах, представленных в виде сборника бизнес-проектов. Практические рекомендации разработки бизнес-плана апробированы на отечественном рынке, даны с учетом специфики российского рынка.

Керашев М. Экономика промышленного производства.

Оформление книги может не совпадать с представленным на сайте Представлена сущность бизнес-планирования в деятельности организаций и показана взаимосвязь стратегического планирования и бизнес-плана.

Описание Данная книга описывает уникальную систему планирования бизнеса, направленную на усовершенствование деятельности и обеспечение конкурентного преимущества любого - коммерческого или некоммерческого - предприятия. Стратегия, понятная сотрудникам, клиентам, инвесторам и всем заинтересованным сторонам, поддерживаемая управленческой командой и советом директоров, является основой успешного ведения бизнеса.

Задача книги заключается в том, чтобы объединить цели, бизнес-задачи, стратегию, критерии эффективности и программы действий в единое целое. Здесь рассмотрены принципы стратегического планирования, основные концепции, а также разработка стратегии управленческой командой, ее внедрение и дальнейшая реализация на всех организационных уровнях. Четко сформулированная и устойчивая стратегия ведения бизнеса является непременным фактором успеха любого предприятия.

Для этого она должна быть понятна сотрудникам компании, ее клиентам и всем заинтересованным сторонам и должна пользоваться полной поддержкой совета директоров и команды руководителей. Однако слишком часто стратегия оказывается нежизнеспособной даже в условиях незначительного экономического спада или малейших перемен в отрасли, но в то же время организации, которые не способны придерживаться согласованного курса хотя бы на протяжении трех-пяти лет, не способны достигнуть высокого уровня эффективности.

Овладение этой системой поможет любой организации в разработке действенного бизнес-плана. Поэтому задача книги заключается в том, чтобы помочь заинтересованным лицам связать цели, бизнес-задачи, стратегию, критерии эффективности и программы действий в единое целое. Эта уникальная книга, работа над которой продолжалась 14 лет, основана на опыте взаимодействия с ю компаниями в Европе, Соединенных Штатах и Азии и состоит из трех частей:

Бизнес-планирование предприятия на все случаи жизни

Таким образом, для эффективной разработки бизнес-плана необходимы надежные исходные маркетинговые, финансовые, производственные и другие планово-экономические данные. На практике реализуются два типа бизнес-планов: Это, как правило, бизнес-план конкретных проектов, призванный обосновывать эффективность вложений.

Характерно для рутинного нерискового бизнеса, стремящегося к стабильности. Стратегическое планирование подразумевает формулирование миссии «Все книги России должны быть представлены в ТД «Библио-Глобус».

Организационная структура представляет собой способ и форму объединения работников для достижения поставленных перед предприятием производственных и управленческих целей. Она документально фиксируется в графических схемах структуры, штатных расписаниях персонала, положениях о подразделениях аппарата управления предприятия, должностных инструкциях отдельных исполнителей.

Организационную структуру характеризуют количество звеньев, иерархичность, характер распределения полномочий и ответственности по вертикали и горизонтали структуры системы управления. Организационные структуры, используемые в промышленности, зависят от множества факторов — размеров предприятия, объемов фондов, численности занятых, принципа работы, структуры рынка и т.

В бизнес-плане приводятся данные: Дается оценка соответствия организационной структуры целям и стратегиям предприятия. Финансовый план Данный раздел бизнес-плана рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования денежных средств собственных и привлекаемых на основе оценки текущей финансовой информации и прогноза объемов реализации товаров на рынках в последующие периоды, т.

Прогноз финансовых результатов призван ответить на главные вопросы, волнующие менеджера.

ТОП-50 книг для библиотеки руководителя

Спрос падает на издания всех фирм. Х На основе анализа среды формируется видение, философия предпринимательства, это еще не сама цель, а чувство цели. Философия фирмы — наиболее постоянный и ответственный фактор ее стратегии.

щих курс «Бизнес-планирование» в рамках направления подготовки .. для стратегического планирования, организации и координации работ.

Экологический анализ. Организационная структура. Отчетность на дату разработки бизнес-плана балансы предприятия, отчет о прибыли и убытках, отчет о движении денежных средств за прошедшие восемь кварталов. Организация расчетов с покупателями. Организация расчетов с потребителями. Результаты анализа дебиторской задолженности за прошедшие восемь кварталов. Результаты анализа текущих обязательств за прошедшие восемь кварталов.

Раздел 2. Описание и порядок ценообразования. Организация товародвижения к потребителю. Продвижение продукции на рынок.

Бизнес-планирование. Основы бизнеса

Алексеева М. Планирование деятельности фирмы: финансы и статистика, Альгин А.

ГлавнаяКаталогКниги по бизнес-планированию и управлению финансами Книга «Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики».

Методические указания и программы производственной, управленческой и преддипломной практик для студентов специальности Гапонова О. Нижегородский государственный университет им. Лобачевского, Рекомендации предназначены для студентов дневного отделения экономических специальностей. В разработке содержатся требования к прохождению производственной, управленческой и преддипломной практик, излагаются цели, обязанности, раскрывается структура практики, приводятся правила оформления отчетов.

Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции г. Волгоград ноября г. Волгоградское научное издательство, Статьи посвящены актуальным вопросам экономической, управленческой теории и практики, изучаемыми учеными из разных стран - участниц конференции. Проблемы рынка труда. Высшая школа экономики, Современный менеджмент: Выпуск 2. В настоящее время информационный аспект играет все более заметную роль как в системе корпоративного управления , так и в системе стратегического менеджмента предприятий и организаций.

От стратегического планирования через бизнес-план к бюджетированию

Получить биткоины бесплатно Стратегическое планирование. Понятие и этапы стратегического планирования Стратегическое планирование - это одна из функций стратегического управления , которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений.

Функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов.

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бизнес-планирование: представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как.

В книге рассмотрены этические вопросы, возникающие при сложных деловых связях, в том числе проблемы, которые приходится решать руководителям компаний. Бизнес включает в себя экономические отношения между многими заинтересованными сторонами - клиентами, наемными работниками, акционерами, поставщиками, конкурентами, правительствами и сообществами. Нередко стороны выдвигают противоречащие друг другу требования, а современный менеджер должен учитывать всю их совокупность.

Главное достоинство книги - сконцентрированность на прикладных вопросах управления. Автор подробно раскрывает механизм принятия этически грамотных решений и предлагает методику, позволяющую соотносить экономические, социальные, технологические и другие задачи управления с нормами этики. Книга снабжена множеством примеров реальных ситуаций и контрольными вопросами для лучшего усвоения материала, а также подробными указателями.

Дуглас Аткин - директор по стратегии известного американского рекламного агентства"Меркли и партнеры". На его счету немало успешных кампаний, в том числе и реклама"Мерседеса".

: Бизнес-планирование

Взаимосвязь стратегического планирования, бизнес-планирования и бюджетирования Проблема несоответствия стратегии компании и механизма ее реализации, то есть стратегического разрыва, уже давно актуальна для предпринимателей, менеджеров, консультантов и всех тех, кто на практике занимается совершенствованием систем управления. Сегодня разработано достаточно большое количество технологий преодоления данного разрыва. Технология подразумевает создание такого механизма управления предприятием, при котором стратегические показатели эффективности его деятельности будут соединены через систему причинно-следственных связей со стратегическими инициативами и конкретными мероприятиями по выполнению этой стратегии.

В данной статье будет сделана попытка определить назначение таких процессов, как стратегическое планирование, бизнес-планирование и бюджетирование на предприятии, и раскрыть взаимосвязь этих процессов как инструментария для решения проблемы стратегического разрыва. Стратегическое планирование Стратегическое планирование требует разработки видения , ключевого элемента современного менеджмента, — каким мы видим себя в будущем?

Этот процесс позволяет смотреть на общую картину с долгосрочной перспективы, в то время как оперативные планы представляют определенную тактику выполнения стратегического плана год от года Стратегическое планирование - это процесс, который позволяет компании ответить на следующие вопросы:

Изложены основные принципы и задачи бизнес-планирования, типичная структура стратегический бизнес-план. .. М.: Книга сервис, – с. 5.

Он предполагает возможную доработку стратегии предприятия с учетом возможностей ИТ. Этот подход достаточно сложен, но делает возможным разработку наиболее эффективной ИТ-стратегии. Современный подход к информационным технологиям как минимум, со стороны их разработчиков предполагает, что ИТ могут дать стратегические преимущества для бизнеса. Или, в чуть другой формулировке — как используемые информационные технологии могут поддерживать текущую и будущую деятельность предприятия, имеющиеся у него конкурентные преимущества и давать новые.

Такой подход лет двадцать назад предложила компания . Выравнивание ИТ-стратегии и стратегии бизнеса появилось с объединением компьютеров в глобальные сети, что существенно повысило роль ИТ для бизнеса, но также и существенно усложнило создаваемые информационные системы и риски их неверной работы. В рамках данного подхода разработка ИТ-стратегии выливается в определение основных направлений развития, а также конкретных целей и задач на ближайшие года по направлениям: При этом также проводится анализ бизнес-процессов, разрабатываются миссия и видение ИТ.

Методики международных компаний могут быть как весьма подробны, так и сложны, требуя пару лет на их освоение. Но и выгоды от применения подобных методик для крупных компаний могут быть велики. Однако, подобные проекты для ряда крупных российских компаний, возможно, не пошли им на пользу. По крайней мере, через несколько лет оказывалось, что многотомные отчеты по ИТ-стратегиям пылятся на полках, а реально используются стратегии на десяток-другой простых слайдов.

Есть серьезный риск, что подробная и красивая ИТ-стратегия так и останется на бумаге, так как сложно как внедрить подобные рекомендации, так и самостоятельно поддерживать подробные ИТ-стратегии, учитывая невысокий, в целом, уровень управления в российских компаниях. Методики эти могут быть весьма сложными и не предназначенными для распространения.

Подборка лучших книг. Топ книг про бизнес. Книги про менеджмент. Лучшие книги про продажи.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!