Продажи и маркетинг

Зазвонил телефон. Почтовый ящик переполнен. А вы сидите и пытаетесь понять, работает ли ваш маркетинговый план, сможете ли вы в ближайшее время повысить загрузку номеров и свою прибыль. При этом одним глазком присматриваете за тем, что происходит в вашей гостинице. В конце дня вы измождены, но утром вы встаете и снова беретесь за то же дело. Знакомая история?

Автор и ведущая тренинга

По условиям игры топ-менеджмент загородного отеля поставил перед менеджерами отдела маркетинга и продаж задачу: Согласно заданию в данном отеле в указанные периоды времени среднее время проживания гостя и доход на номер значительно меньше, чем у конкурентов, работающих в Репино. В игре приняли участие 3 команды магистрантов, каждая из которых представляла отдел маркетинга и продаж заданного отеля. В этих ролях выступили магистранты, показавшие лучшие результаты по дисциплине: Все команды предложили интересные, имеющие практическую значимость маркетинговые решения.

сложившейся конкуренции в гостиничном бизнесе, важным повышению и усовершенствовании продаж конференц-услуг в гостиничном комплексе.

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Третий подвиг отельера: Итак, как загрузить гостиницу, не оплачивая процентов за продажи различным каналам. Существуют следующие прямые каналы продажи номерного фонда: Постоянные гости, регулярно останавливающиеся в гостинице, обращаются в службу бронирования.

Гостинице очень важно поддерживать тёплые взаимоотношения с постоянными гостями, поскольку они обеспечивают достаточный процент загрузки. Именно постоянные гости рекомендуют проживание в гостинице своим знакомым, коллегам, родственникам и друзьям. Для постоянных гостей необходима разработка специальных программ лояльности, предоставляющей скидки, бонусы. Гости, обратившиеся в гостиницу впервые, также являются потенциальными покупателями. И вот здесь задача менеджера произвести максимально положительное первое впечатление, предоставить информацию о предоставляемых услугах в такой форме, чтобы гость выбрал именно вашу гостиницу, и стал постоянным.

Еще основной задачей отдела продаж является работа с корпоративными организациями, компаниями, заинтересованными в регулярном проживании сотрудников в гостинице. С такими организациями заключается договор на выгодных условиях, в результате которого корпоративные клиенты получают скидку на проживание в гостинице, а гостиница загрузку.

Как зарабатывают в гостиничном бизнесе: Технологии увеличения доходности стали главной темой события, в котором — в формате офлайн и онлайн -приняли участие более 30 отельеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону, Чебоксаров, Астрахани, Твери, Ярославля, а также Владимирской и Ярославской областей. В рамках семинара были рассмотрены не только теоретические основы управления доходностью, но и большое количество практических кейсов.

В её выступлении были проанализированы рыночные показатели и конкурентная среда на примере трех объектов:

В гостиничном бизнесе особенно важно, чтобы гости возвращались, оставляли положительные отзывы. А ведь именно с продажи начинается.

равен выручке от продажи номерного фонда, поделённой на количество всех номеров в отеле. Измеряется в рублях. При чем тут политика продаж? Один и тот же можно получить, если продавать дорого, но с небольшой загрузкой, или наоборот — продавая больше номеров по более низкой цене. Важно очень внимательно следить за тем, как меняется внутри отеля. Этот показатель показывает, насколько хорошо работает бизнес.

10 способов повышения продаж в гостинице на смену устаревшим

Деловой и конгрессный туризм приносят отелям высокие прибыли. Обслуживание гостиницами мероприятий позволяет получать доход одновременно по нескольким статьям: Отметим, что глобальный экономический кризис наряду с негативным воздействием на этот рынок вызвал и целый ряд позитивных изменений. Более гибкой стала ценовая политика гостиниц, многие из них стали предлагать существенно более мягкие условия оплаты и аннуляций.

На базе уже действующих отелей и других средств размещения появились новые продукты, к которым клиенты проявляют заметный интерес. Появились специализированные ТМС-компании , которые наряду с туристическими посредниками, работающими в корпоративном сегменте, внесли в деловой туризм профессиональные особенности, среди их предложений — много новых, в том числе сложных, комбинированных и эксклюзивных.

гостиничного бизнеса Черноземье продажи и управление. На Конференции будут рассмотрены методы повышения доходов.

Полезные советы по работе с клиентом для повышения дохода гостиницы — Проверяйте соответствие цен Не смотря на то, что в последние годы все большей популярностью пользуются электронные методы продаж, бронирование по телефону также не сдает позиции. Это позволяет привлечь новых клиентов благодаря грамотному обслуживанию телефонного звонка. Но иногда бывают ситуации, когда гость, позвонив в отдел бронирования, получает цены, невыгодно отличающиеся от размещенных на сайте.

Поэтому своевременно проверяйте актуальность опубликованных тарифов и информацию о временных акциях и специальных предложениях. Ведь такая неточность может стать причиной недовольства и отказа потенциального гостя от бронирования.

Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

огласие на обработку персональных данных Отправить заявку Начать обучение бесплатно и посмотреть мой документ об обучении сегодня В перспективной и прибыльной сфере гостиничного бизнеса особенно важно стать популярным и узнаваемым заведением и одержать верх в конкурентной борьбе! Одно из наиболее действенных решений для выполнения поставленной задачи - освоить и использовать на практике методы современного маркетинга в гостиничном бизнесе.

Успех и неудача в гостиничном бизнесе целиком и полностью . которые заключаются в повышении цен или при помощи продажи дорогостоящих и.

Говорят о необходимости обновления не только номерного фонда гостиниц, но и переоценки в понимании стратегии продвижения гостиничного продукта, и новых методах продаж. Появляются новые способы выделения целевых рынков, привлечения клиентов и работы с ними, которые стали доступны благодаря развитию информационных технологий и глобализации информационных ресурсов. Пропорционально этим процессам, постепенно сужается очевидная пропасть между отелями, находящимися в управлении иностранным менеджментом и большинством средств размещения с российским руководством.

Появляются новые квалифицированные специалисты, принимающие за основу практику западного менеджемента, его инструменты и приемы деятельности. Тем не менее говорить о том, что управление отечетственного гостиничного бизнеса вышло на существенно новый качественный уровень пока рано. Для понимания перспектив гостиничного предприятия мало получать статистику о загрузке и давать рекламу в журнале, который читает учредитель.

На этом этапе и возникает понятие канала продаж. Каналом продаж можно назвать некое направление действий гостиницы по отношению к потенциальному гостю, результатом которых является покупка последним услуг отеля. Говоря потребительским языком, под каналом продаж мы подразумеваем тот или иной метод, с помощью которого отель дает возможность гостю забронировать либо сразу приобрести услуги по размещению, либо комплекс дополнительных услуг, предлагаемых гостиницей.

Тема 4. Продажи гостиничного продукта Особенности гостиничного продукта

Поделиться Поделиться Российские отели уже почувствовали на себе сокращение количества зарубежных туристов из-за обострения международных отношений России с Европой и США. Отечественный потребитель в ближайшие года тоже не сможет оказать поддержку гостиничной отрасли. Прогнозы экономистов пессимистичны — покупательская способность населения будет снижаться за счет инфляции, даже если уровень экономического роста удастся поднять выше нулевой отметки. Что делать отельерам в этих, фактически кризисных, условиях — снижения спроса, ухудшения конъюнктуры и растущей конкуренции?

Меняйте мышление, развивайте внутренние ресурсы. Большая часть российских отельеров недооценивают собственные возможности по самостоятельному привлечению клиентов через интернет.

И чтобы улучшить свой маркетинг, повысить прибыль, занятость, И мы решили попробовать гостиничные вебсайты Vizlly, и очень.

Услуги или товары должны быть продаваемыми, а это в немалой степени зависит от правильного построения отдела продаж, его целей, задач и структуры, профессионализма сотрудников и руководителя. Каким должен быть оптимальный по качественным показателям отдел продаж в гостинице, попробуем разобраться вместе со специалистами и экспертами рынка Роль эффективных продаж в любом бизнесе трудно переоценить.

В условиях высокой конкуренции и при многообразии предложений количество клиентов напрямую зависит от того, насколько хорошо работает отдел продаж, будь то производственная фирма или предприятие, работающее в сфере услуг. Любая компания должна иметь гарантированный сбыт товаров или услуг, окупающий ее работу и приносящий прибыль. Не является исключением и гостиничный бизнес. Построение службы продаж в гостинице всегда начинается с определения четких целей и стратегии работы.

Имея четкие ответы на обозначенные вопросы, компоновка отдела продаж и выстраивание стратегии продаж становятся намного легче. Существуют разные схемы построения отдела продаж. Например, если ваша гостиница является монополистом в городе по каким-либо критериям то ли благодаря своему расположению, то ли в силу уровня сервиса, инфраструктуры и т. Речь идет о структуре, когда есть один руководитель службы и отдел бронирования, который работает с поступающими заказами и контрактами.

В то же время если отель работает в среде с высоким уровнем конкуренции, которая в Украине уже присутствует не только в столице, но и в городах-миллионниках, привлекательном для туристов Карпатском регионе и на Южном берегу Крыма ЮБК , то формированию -стратегии необходимо уделить особое внимание.

Ваш -адрес н.

Введение До перехода к рыночной экономике гостиничные предприятия являлись государственными учреждениями, которые субсидировались из бюджета государства, не принося при этом дохода, в связи с этим гостиничная индустрия не была приоритетной отраслью народного хозяйства. Но переход к рыночной экономике способствовал появлению множества определенных сфер деятельности, которые в свою очередь и требовали инвестиций капитала, к такой отрасли и относилась гостиничная индустрия, которая нуждалась во вложении денежных средств в строительство и реконструкцию зданий, зон и комплексов отдыха, становясь важнейшим элементом экономической и социальной сферы.

Гостиничная индустрия стала отрасль быстрого оборота вложенных средств, играя большую роль в повышении эффективности общественного производства, занятости населения и росте жизненного уровня населения. Независимо от причин в настоящее время все чаще гостиницы занимаются поиском клиента, а не клиент ищет себе номер, что значительно увеличило роль продвижения услуг. Бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее время способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль.

Выбранная тема курсовой работы является актуальной, так как залогом достижения поставленных целей и задач гостиничного предприятия должно быть предоставление качественных услуг и постоянное их улучшение, что будет способствовать не только росту спроса на услуги гостиничного предприятия, но и формированию его постоянной клиентской базы.

На гостиничном рынке часто отделы продаж работают «со всеми» этого нет в стандартах, или получить повышение уровня номера тогда, Ведь принцип Парето работает и в гостиничном бизнесе: 20% гостей.

Цели федеральной целевой программы — увеличение вклада отрасли туризма в ВВП России, улучшение инфраструктуры туристско-рекреационного комплекса России, повышение качества туристских услуг. Проводится активная пропаганда национального туристического продукта и государственная поддержка отечественного туризма. В последние годы внутрироссийский туризм становится все более востребованным среди жителей нашей страны и иностранных путешественников. Гостиничный бизнес в России, получив в последние годы толчок для бурного развития, демонстрирует стабильный рост, создает свой собственный сегмент со своими правилами игры, структурируется и выходит на новый уровень.

Какие тенденции гостиничного бизнеса можно будет наблюдать в году? Что принесут в индустрию гостеприимства последние изменения законодательства? Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы получат слушатели нашего курса. Кроме того, курс охватывает все основные аспекты управления гостиничным бизнесом: Курс будет полезен собственникам, руководителям, топ-менеджерам, управляющим предприятиями гостиничного бизнеса.

Нормативные документы, последние изменения в законодательстве: Новые национальные стандарты для индустрии гостеприимства. Российские методики оценки: Для кого классификация является необходимым условием ведения гостиничного бизнеса? Общие требования к средству размещения, оборудованию и оснащению номеров различных категорий, квалификации персонала.

Как повысить заполняемость отеля в низкий сезон

У кого-то есть эти способности от природы, у кого-то их совсем мало. Не беда! Навыкам продаж, как и многому другому, можно научить. В гостиничном бизнесе особенно важно, чтобы гости возвращались, оставляли положительные отзывы.

Не является исключением и гостиничный бизнес. С учетом того, что конкуренты, как говорится, не сидят на месте, без профессиональных.

Когда мы продумывали рекламную кампанию, и встал вопрос, как определить географию городов — Москва, Екатеринбург, Казань — откуда едут наши гости? И тут нам пришла мысль пойти от обратного. Мы настроены на корпоративный сегмент, это означает, что принимающая сторона расположена или непосредственно рядом с нашим отелем, или в соседних районах города. И мы настроили рекламу как раз на районы вокруг нашего отеля и на конкретные бизнес-центры, где работают компании, которые могут быть нам интересны.

Но мы точно знаем, где находится принимающая сторона. И как правило именно принимающая сторона занимается размещением гостей. Ну или как минимум может что-то посоветовать. Такая стратегия действительно дала результат. К нам стали обращаться за размещением, разрабатывая каждую заявку, мы видели, что это потенциальный корпоративный клиент.

В дальнейшем это дало хорошую теплую базу для проработки корпоративного сегмента. Прежде чем настраивать рекламу, нужно понимать, чего мы от нее хотим.

SALES2.0. Как перезапустить отдел продаж в вашем отеле

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!