РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Поделиться этой страницей: Эта неопределенность значительно усиливается в отношении механизмов регионального управления. В целом механизм системной организации инвестиционной деятельности следует рассматривать как наиболее активный элемент системы управления, обеспечивающий воздействие на факторы, от состояния которых зависит результат деятельности управляемого объекта. Механизм управления региональной инвестиционной деятельностью можно определить как совокупность инвестиционных ресурсов, методов, средств, инструментов и рычагов воздействия на инвестиционные процессы в регионе, применяемые органами государственной власти федерального и регионального уровня для достижения целей инвестиционного развития региона. Эффективное функционирование механизма управления инвестиционной деятельностью возможно только при наличии определенной системы обеспечения, которая предполагает формирование и реализацию на региональном уровне следующих элементов: Законодательное и нормативное обеспечение инвестиционной деятельности.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности

Никитин Владимир Валерьевич в статье рассматриваются проблемы правового регулирования инвестиционной деятельности в строительстве. Предпринята попытка выявить правовую природу инвестиционной деятельности в строительстве. Дана авторская трактовка инвестиционного договора и его отражения в законодательстве. Вестник Волгоградского института бизнеса.

Зарубежный опыт государственного регулирования инвестиционной деятельности агропромышленного комплекса с учетом инновационной.

Транскрипт 1 сценария являются целевыми показателями Стратегии. Литература 1. УДК Зарубежный опыт государственного регулирования инвестиционной деятельности агропромышленного комплекса с учетом инновационной направленности Ю. Морнова Братский государственный университет, ул. Макаренко 40, Братск, Россия татья поступила , принята Рассматриваются основные методы государственного регулирования инновационной деятельности агропромышленного комплекса зарубежных стран.

Проанализированы проблемы, препятствующие дальнейшему развитию агропромышленной отрасли экономики страны. Ключевые слова: - . : Президент России Владимир Путин в своем распоряжении 11 декабря г. К г. Россия должна войти в пятерку стран лидеров по объему ВВП, а уровень дохода и качество жизни россиян к этому времени, как намечено в Концепции, приблизятся к тем, которые мы наблюдаем сегодня в развитых странах [6].

Современные тенденции развития мировой экономики показывают, что у российской экономики в целом не может быть иного пути развития, чем экономические преобразования, основанные на внедрении инновационных механизмов и технологий инвестиционного обеспечения аграрного сектора экономики страны [4]. Российская экономика переживает этап структурной перестройки.

Создание институтов развития осуществляется в целях стимулирования инвестиционной и инновационной деятельности частных инвесторов на территории Кировской области. К институтам развития относятся бизнес-инкубаторы, венчурные фонды, инвестиционные агентства, корпорации развития, центры развития государственно-частного партнерства, центры кластерного развития.

Создание институтов развития на территории Кировской области осуществляется в соответствии с законодательством. Предоставление бюджетных инвестиций частным инвесторам, являющимся юридическими лицами, влечет возникновение права собственности Кировской области на эквивалентную часть уставных складочных капиталов указанных частных инвесторов в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, которое оформляется участием Кировской области в уставных складочных капиталах таких частных инвесторов.

Предоставление бюджетных инвестиций частным инвесторам, являющимся юридическими лицами, оформляется договорами.

инвестиционной деятельности агропромышленного комплекса методы государственного регулирования инновационной деятельности агро-.

Меры по созданию в регионах благоприятных условий для бизнеса. Заседание Госсовета по вопросу о повышении инвестиционной привлекательности регионов Инвестор приходит не просто на территорию, он приходит в конкретный регион и сталкивается с конкретными проблемами, решает свои проблемы с конкретными людьми, которые могут найти тысячи способов, если захотят объяснить и своё бездействие, и крючкотворство.

Например, стоимость и время прохождения аналогичных административных процедур из региона к региону у нас отличается в разы. Например, регистрация собственности занимает в Калуге 19 дней, а в Якутске — 60; подключение к системе электроснабжения занимает в Саратове дня, а в Екатеринбурге — дней; получение разрешения на строительство кстати, показатель, по которому мы сильно отстаём от всех стран ОЭСР [Организация экономического сотрудничества и развития] занимает в Сургуте дней, а в Твери — На деле это означает, что в одних субъектах Федерации ничего не делают для развития бизнеса, а ещё хуже — разрушают деловую среду, а в других — создают условия для предпринимательской инициативы.

Личная порядочность губернатора — важнейшая составляющая регионального инвестиционного климата. Личные встречи Губернатора или его представителей с инвесторами. Нам нужно запустить настоящее соревнование за инвестора, за инвестиции, чтобы каждый регион стремился создать у себя не просто хорошие, а наилучшие условия для ведения бизнеса. Только так мы можем рассчитывать на успех страны в глобальной конкуренции за прямые инвестиции, которые нам крайне нужны.

В работе с инвестором нужно скоординировать усилия федеральных структур, институтов развития, региональных управленческих команд. Словом, необходимо выстроить целостную систему привлечения инвестиций в субъекты Федерации, повысить эффективность особых экономических зон и индустриальных парков. Прежде всего нужно показать инвестору потенциал наших регионов. Он должен чётко видеть, как будет идти развитие инфраструктуры, какие меры государственной поддержки, какие льготы доступны в том или ином субъекте Федерации.

Где планируется развивать промышленные кластеры.

Ваш -адрес н.

Состояние инвестиционной деятельности и динамика её развития характеризуется приведёнными ниже данными. Таблица 1 инвестиции в основной капитал российской экономики в фактически действующих ценах: Однако в целом положительная динамика инвестиций представляется неудовлетворительной ввиду недостаточных их объёмов и крайне нестабильных годовых темпов прироста. В табл.

Доля инвестиций в пищевую промышленность в интервале гг.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности в устранилось от регулирования экономических процессов в АПК страны, в том.

Государство способно, применяя прямое воздействие, обеспечивать развитие факторов и тем самым снижать риски инвестиционной деятельности, например, улучшать трудовой потенциал посредством подготовки высококвалифицированных кадров в системе высшего образования за счет бюджетного финансирования или инициировать создание кластеров, изначально ориентированных на разработку новых технологий, видов продукции.

Условие инвестиционной деятельности следует рассматривать в качестве явления, воздействующего на нее опосредованно через формирование предпосылок для использования ее факторов [4, с. В реальной экономической практике следует различать условия, благоприятствующие развитию и эффективному использованию факторов инвестиционной деятельности и препятствующие этим процессам [6, с. В последнем случае условия выступают в качестве рисков инвестиционной деятельности.

Таковыми, например, являются: В этой связи очевидна роль государства, связанная с их ограничением, достигаемым посредством улучшения условий инвестиционной деятельности. С позиций важности и необходимости регулирования экономики, можно определить государственное регулирование инвестиционной деятельности как деятельность компетентных органов государственной власти, формирующих нормативную, регулятивную, методологическую, стимулирующую основу для функционирования инвестиционного процесса.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности в зарубежных странах на макро- и мезоуровнях Формирование эффективной системы государственного регулирования инвестиционной деятельности в России обусловливает интерес к зарубежной практике, оценка которой позволяет выявить достижения, пригодные для использования в отечественной экономике.

Повышенный интерес вызывает КНР, развитие экономики которого свидетельствует об эффективности реализации разработанной руководством Китая инвестиционной составляющей стратегии экономического роста.

Государственное регулирование инвестиционных процессов, Дипломная из Макроэкономика

Совершенствование информационного обеспечения инвестиционных процессов в АПК Введение к работе Актуальность темы исследования. Логика и особенности трансформационных преобразований аграрного сектора экономики России привели к нарушению сложившихся хозяйственных механизмов и связей, существенно повлияли на результаты производственной деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей, что, в конечном итоге, привело к возникновению диспропорций в воспроизводственном процессе предприятий.

При этом период активных преобразований в сельском хозяйстве характеризовался дефицитно-секвестровым характером государственного регулирования основных параметров развития отраслей АПК, что привело к уменьшению объемов инвестиций в рассматриваемый комплекс на фоне его хронической дотационности и неравномерной инвестиционной привлекательности.

А.А. Государственное регулирование инвестиционной деятельности в Без государственного регулирования в современных условиях субъекты АПК .

Хозяйство является финансово стабильным сельхозпредприятием, располагает 10 га сельскохозяйственных угодий, в том числе га пашни. В настоящее время оно использует общую систему налогообложения табл. Приведенные в таблице 2 данные свидетельствуют о возможности уменьшения абсолютной налоговой нагрузки и получения, хотя и небольшой, суммы свободных оборотных средств ,6 тыс. Эти средства могут быть использованы на приобретение минеральных удобрений, новой сельскохозяйственной техники, что позволит повысить уровень производства сельскохозяйственной продукции.

В результате анализа практики применения единого сельскохозяйственного налога в регионе выявлена неоднозначность его влияния на конечные результаты хозяйственно-финансовой деятельности сельскохозяйственных предприятий, что свидетельствует о необходимости разработки конкретных рекомендаций по переходу тех или иных сельскохозяйственных предприятий на указанный режим, обеспечивающий повышение их финансовой устойчивости.

Литература 1. Нечаев В. Карпенко О. Переход на единый сельскохозяйственный налог: Забегалова Е.

Проблемы государственного регулирования инвестиционной деятельности

Раздел 3. Государственное регулирование инвестиционной деятельности. Статья

ности инвестиций в развитие агропромышленного комплекса .. государственное регулирование инвестиционной деятельности в.

Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности Статья Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, осуществляется органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Федеральные органы государственной власти для регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, используют следующие формы и методы: Федерального закона от Порядок формирования указанного перечня определяется Правительством Российской Федерации; абзац утратил силу. Размещение указанных средств осуществляется на возвратной и срочной основах с уплатой процентов за пользование ими в размерах, определяемых федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, либо на условиях закрепления в государственной собственности соответствующей части акций создаваемого акционерного общества, которые реализуются через определенный срок на рынке ценных бумаг с направлением выручки от реализации в доходы соответствующих бюджетов; в ред.

Федеральных законов от Органы государственной власти субъектов Российской Федерации для регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, могут использовать следующие формы и методы: Порядок предоставления государственных гарантий за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации определяется законами соответствующих субъектов Российской Федерации; размещение средств бюджетов субъектов Российской Федерации для финансирования инвестиционных проектов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Размещение указанных средств осуществляется на возвратной и срочной основах с уплатой процентов за пользование ими в размерах, определяемых законом о бюджете субъекта Российской Федерации, либо на условиях закрепления в собственности субъекта Российской Федерации соответствующей части акций создаваемого акционерного общества, которые реализуются через определенный срок на рынке ценных бумаг с направлением выручки от реализации в доходы соответствующих бюджетов; в ред.

ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЗАХСКОЙ ССР

Сайт издательства Дементьева А. Трубилина Россия, г. Краснодар Аннотация. В статье представлен механизм государственного регулирования инвестиционной деятельности в сельском хозяйстве Краснодарского края.

Государственное регулирование, формы государственной поддержки, бюджетные оценки воздействия мер государственного регулирования на деятельность . для привлечения инвестиций в агропромышленный комплекс.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Мурзина О. Под инвестициями понимаются финансовые, имущественные и интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности с целью получения прибыли или достижения социального эффекта. Особенностью инвестиционных компаний является то, что среди покупателей их ценных бумаг возрастает доля кредитно-финансовых учреждений и торгово-промышленных корпораций.

Каждый инвестор инвестиционного фонда обязан платить комиссионные при покупке для него акций и управлении вкладом. Размер комиссионных различается по компаниям и зависит от их финансовой мощи и репутации. инвестиции играют важнейшую роль в поддержании и наращивании экономического потенциала страны. Анализ структуры инвестиций имеет большое значение, ибо позволяет выявить тенденции в использовании инвестиций и разработать эффективную инвестиционную политику.

Понятие и сущность инвестиций и инвестиционной деятельности 9 Сущность и методология государственного регулирования инвестиционной деятельности 23 Зарубежные методы воздействия государства на инвестиционные процессы в аграрном секторе экономики 46 Глава . Основным фактором развития аграрного производства являются инвестиции, обеспечивающие основную, инвестиционную и финансовую деятельность предприятий, способность вести расширенное производство.

В период аграрного реформирования государство устранилось от регулирования экономических процессов в АПК страны, в том числе инвестиционных, практически отказалось от финансовой поддержки его. В результате сельскохозяйственное производство стало испытывать острейший дефицит в инвестициях, что негативно отразилось на состоянии его производственного потенциала и, как следствие, на значительном сокращении производства товарной продукции. Был разрушен сложившийся механизм инвестирования, а новый не создан.

Государство рассчитывало на привлечение частных инвесторов - отечественных и зарубежных, путём создания для них открытой экономики.

актуальными вопросы государственного регулирования развития инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе является.

Топсахалова Ф. Решение этой проблемы связано с другой стороны с централизацией инвестиционного процесса, восстановлением управляемости им, обеспечением государственной поддержки инновационной деятельности, структурной перестройки промышленности. При проведении инвестиционной и структурной политики следует, с одной стороны, подержать проекты реорганизации и закрытия нежизнеспособных предприятий, а с другой, содействовать развитию производств, реализующих внешнюю функцию региональной экономики, функцию специализации последней.

Имеет смысл разработать программы структурной модернизации секторов региональной экономики, в рамках которых необходимо определить конкретные меры, стимулирующие интенсивность инвестиционных потоков частного происхождения. Есть необходимость усиления государственного контроля за целевым расходованием средств, полноценного перехода к осуществлению централизованных инвестиций исключительно на возвратной, платной и конкурсной основе.

Мероприятия инвестиционной программы необходимо нацелить на привлечение к конкурсам зарубежного капитала. В частности, можно содействовать притоку иностранных инвестиций в трудоизбыточные районы, обладающие солидной природоресурсной основой развития. Необходима выработка эффективных подходов к стимулированию инвестиционной активности учреждений финансово-кредитной системы, установив соответствующую систему льгот и гарантий.

Кроме того, мощным фактором активизации инвестиционной деятельности могут стать сбережения населения, здесь нужны гибкие формы, задействующие предпочтения людей в выборе средств сохранения стоимости, в этих целях необходимо совершенствование механизма фондового рынка, что, безусловно, будет содействовать решению фундаментальных проблем хозяйственной активности и занятости населения. Данная постановка предполагает превращение АПК в фактор позитивной региональной динамики и разрешения территориальной депрессии, поскольку определяется местом и ролью комплекса в социально-экономической системе региона.

Достижение этой цели сопряжено с созданием сбалансированного регионального продовольственного рынка, обеспечением конкурентоспособности продукции предприятий регионального АПК, превращением последнего в выгодное производство и стабильный фактор совершенствования социальной среды, что представляется возможным при условии концентрации регулирующих усилий на поддержке отрасли.

Речь идет о региональном развитии на базе углубления аграрных преобразований в регионе, акцентации всех регулирующих усилий, во всем спектре возможных форм поддержки агропромышленного производства.

26 03 16 Законный интерес Регулирование инвестиционной деятельности

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!